Студия DICE, принадлежащая компании Electronic Arts, анонсировала целый ряд уникальных товаров Battlefield, предназначенных для поклонников знаменитой игровой серии. В ожидании выхода Battlefield 4, который состоится в России 29 октября, DICE выбрала стратегических партнеров по лицензированию, чтобы открыть для своего бренда новые сектора рынка и категории покупателей уже к ближайшему Рождеству. Эти партнеры, лидирующие в своих категориях товаров, помогут игрокам по-новому взглянуть на бренд Battlefield и будут способствовать его дальнейшему развитию в популярной культуре.Благодаря линейке товаров Battlefield 4, пользователи смогут еще более укрепить связь с любимой игрой. В число лицензированных продуктов входит повесть Battlefield 4 известного писателя Питера Гримсдейла, посвященная прошлому героев...
Комментариев нет:
Отправить комментарий