На стороне Battlefield всегда был непревзойдённый мультиплеер с использованием наземной и воздушной боевой техники, просторные карты, дизайн которых почти всегда был удачным независимо от размера, наконец, после третьей части в число аргументов «за» попал движок Frostbite, позволяющий рушить стены зданий, ломать укрытия, да и просто предлагающий бескомпромиссный уровень графики. Battlefield 4 вышла всего через два года после последней номерной части - многие фанаты обеспокоились, хватит ли этого срока для того, что создать нечто ещё более впечатляющее, превосходящее то, что было? Узнай из нашего обзора долгожданной новинки, одной из самых ожидаемых игр года, удалось ли DICE вновь положить конкурентов на лопатки, как обстоит ситуация с одиночной компанией, которая в прошлый раз была далеко не блестящей, и что на практике означает фраза «Only in Battlefield».
Комментариев нет:
Отправить комментарий